пятница, 6 января 2012 г.

My plan for 2012

Решила составить свой список-план, то чего я хочу добиться в новом 2012 году, что хочу и что нужно изменить.Чтобы дать себе стимул работать над собой и в конце года подводить итоги уже :)
Хотя, я совсем не люблю работать над собой и делать какие рамки .И чтобы выполнить все эти пункты,мне нужно приложить максимум усилий.Я буду очень стараться.



Больше гулять на свежем воздухе

читать Библию

Больше играть на пианино и работать над голосом


Читать книги

Закончить школу и поступить в университет

Ухаживать за волосами,чтобы они были здоровыми,длинными и блестящими

Не стесняться знакомиться с людьми

Проводить больше времени с семьёй

Изменить стиль на более сдержанный

Не сидеть за компьютером долго

Улучшать технику в фотографии,чтобы фотографии были качественнее  и красивее

Научиться готовить

Следить за фигурой. Качать пресс и ножки :)

5 комментариев:

  1. под всеми желаниями подпишусь)
    надеюсь ты все осуществишь))

    ОтветитьУдалить
  2. если у человека есть стимул. значит он всего добьёться ;)
    http://www.diary.ru/~1998m/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец будешь если всего этого добьёшься!
    Неее не надо стиль менять, ты сейчас просто супер выглядишь, а более сдержанный будет мне кажется не очень(
    Главное было бы желание и стимул работать над собой.
    Со многим очень согласна!

    ОтветитьУдалить
  4. кстати мне больше с единорогом нравился дизайн *_*
    с якорем у многих :'(
    это я пишу :D воот : http://www.diary.ru/~1998m/

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3