суббота, 28 января 2012 г.

memory summer'11 part 1

Хочется тепла,много-много тепла. Хочется чувствовать весенний ветерок, видеть распускающиеся деревья и вишнёвые сады. Невысокую молодую травку, и солнце каждый день. Первый весенний дождь и лужи :3
Об этом мне напомнили семейные летние фотографии,которые я просматривала на днях.
Когда брат приехал из США, и каждый день проводили в кругу семьи. Жарили шашлыки,купались в бассейне, катались на сделанной папой качели, вспоминали с братьями как они нечаянно роняли и как забыли,что меня нужно забрать из садика.  
Это лето было очень насыщенным. Такого у меня ещё никогда не было. Хочу вернуться обратно.




























средний брат,Тимоха




фотография сделанная моим братом. 
и эта :)


3 комментария:

  1. захотелось вишни и рыжего кота!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне в бассейн...
    Ты так классно передала летнюю атмосферу, что даже стало чуточку теплее :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3