понедельник, 23 января 2012 г.

I miss you

Всем привет <333
Я наконец-то снова могу обитать на просторах интернета и узнавать что твориться в мире :)
Все эти 2 недели я пребывала с негодовании и в состоянии "янезнаючтомнеделать". Всё из-за того ,что мой аппарат перестал работать спустя 10(!!!) лет. Поломка была не значительна,поэтому её устранили за 3 дня. А не была я 2 недели потому, что ждала целую неделю пока родители приедут , ну и неделю пока отнесут и починят.
Но теперь я снова с вами. У меня километр идей для постов,килограмм фотографий и огромное ведро потенциала :)
Обещаю частые обновления, и всё по порядку гдечтокак было со мной.
До скорого :)

3 комментария:

  1. крошечка! я рада что ты вернулась)

    ОтветитьУдалить
  2. о Боже!
    как я ждала твоего возвращения))

    ОтветитьУдалить
  3. ура ура ураааа*-*
    я оооочень рада, что ты вернулась^^

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3