вторник, 24 января 2012 г.

I love cooking

Когда родители приехали,ясень пень что они заняли телевизор,я и неделю только читала :)
Но, чисто из наглости, я маме не дала сидеть на месте, и уговаривала её печь со мной
Ну а что ей ещё делать в свой отпуск как не заниматься со своим,уже конечно не маленьким,чадом?)
Да и я давно хотела,ещё на рождество, испечь печенюшки,но одна я боялась, и у мамы времени не было. Так хоть в середине зимы побалуемся :)






сначала думала что рисовать не проблема глазурью. ага,не тут то было

4 комментария:

  1. Ням-ням. Давно мечтаю приготовить печенье, имбирное печенье.

    ОтветитьУдалить
  2. Имбирь туда как добавлять?

    ОтветитьУдалить
  3. если не ошибаюсь то в рассыпчатом виде :) ( я без имбиря делала)
    прогугли)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... люблю такие печенья , очень здорово получились )

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3