вторник, 3 января 2012 г.

Hello 2012

























Всем привет, и ещё раз с новым 2012 годом может даже и последним :D
Ещё раз хочу всех поздравить, и снова поблагодарить всех ПЧ. Спасибо вам всем,за то что вы были со мной на протяжение года. Я вас всех люблю и будьте счастливы <3

По плану,конечно же должен быть пост о том как я провела это событие,верно?
Вообще, я считаю,что НГ - это семейный праздник. Ночь ,когда все в сборе,горы оливье и поход ночью на городскую ёлку. По крайней мере так у меня всегда бывает :) Всё спокойно и уютно.Хотя, со "спокойно" уже начиняются проблемы,т.к племянницы растут, и им уже можно в новогоднюю ночь гулять пока с ног не свалятся. А их у меня три, поэтому шум стоит просто невыносимый :)
Ну а ещё с появлением Вити, после традиционного ужина с семьёй,мы идём к друзьям на всю ночь. И если честно, я в первые не сплю всю ночь на Новый Год, и уже к 9 утра мне даже помогла бы заснуть любая стенка. И я очень благодарна Вите,который в начале банкета щекотал меня чтобы я не уснула, а потом уже по-рыцарски подставлял мне плечо чтоб совсем не упала лицом в тарелку : )












9 комментариев:

  1. у меня так же было)
    1-й раз не спала всю ночь на нг)

    а на какой кенон ты снимаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. это возраст наверное :)

    и на 450d и на 550d как когда)

    ОтветитьУдалить
  3. я вот кокрас думаю какой лучше.... больше склоняюсь к 550d.
    а ты как считаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, какой "последний"? Мы же христиане, думай о лучшем!))

    ОтветитьУдалить
  5. Белая Сорока
    я говорила Дарье про фотик :)

    ну и конечно, я думаю о лучшем :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3