суббота, 17 декабря 2011 г.

winter tree

Зимы нету,поэтому даже наступающие каникулы не радость. Точнее не то что не в радость, а как-то не сильно уж их  и ждёшь :( Заместо снега - дождь,заместо сугробов - лужи. Даже городская ёлка какая-то галименькая.
Но мою маму погодные условия вообще не расстраивают и она ждёт нового года как ребёнок. Готовит и упаковывает всем подарки,хотя до праздника ещё 2 недели жить. Думаю и мне стоит начать,т.к время не резиновое,буду опять спешить.
Сегодня купили с мамой ёлку,спонтанно как-то х) Я была уверена, что придется покупать живую ёлку,а мама настояла на искусственной, чтобы не убирать потом иголки.
Ну а украшать елочку,было на мне, как и во все предыдущие года моей жизни :)) Хотя сейчас ёлка маленькая,так что не разгонишься >:D




























нашла хоть какие формочки для печенья. жаль что не рождественские,но хоть какие)

А ещё вчера вечером мне стукнуло в голову,что мне стоит подстричься :)
Точнее, отрезать те рыжие концы ,которые я покрасила на 1-ое сентября. Волосы стали снова короткие...ненавижу всё же стричься. Но нужно, так как концы были в ужасном состояние, и портили всю общую картину :(
Осталось только ждать когда они снова отрастут :(


4 комментария:

  1. такая милая обстановка,семейная,домашняя))

    как испечешь печенюшек выложи в блог )))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне на оборот ужасно ты нравишься с короткими волнистыми волосами, они у тебя пышные такие! Мечта прям моя ^^
    Какая маленькая ёлочка, у нас повыше, хоть и с советским времён :D

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится твой блог и так,как ты пишешь!Все очень мило и по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное :) очень приятно слышать от тебя))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3