среда, 14 декабря 2011 г.

What in my bag?

Я считаю,что грех,купить новую сумку и даже не показать,что же в ней прячется :))



жмите на фотографию - увеличится

-блокнот (подарок от знакомой на ДР :)
-пинал с канцелярией
-цветные карандаши. (если в голову взбредет какая-нибудь идея,её нужно зарисовать/записать чтобы не забыть :)
-расчёска
-паспорт (чехол сама шила)
флешка с бантиком :3
-зеркальце
-Сессилия Ахерн. Не верю.Не надеюсь. Люблю подарочек из моего вишлиста :333
-разбитый телефон
-влажные салфетки
-забыла сфотографировать кошелёк блин х)
-и ключи забыла

ну и вот вчера как раз получила свою посылочку :3 
Даша,большое спасибо *__* 
жди сюрприза :)


5 комментариев:

  1. мм люблю романы ее. Так жизненно пишет.
    Обложка на паспорт суперская

    ОтветитьУдалить
  2. понравилась мне твоя сумочка, даже очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты мне бы такой порядок в сумке, а то у меня не исчисляемое кол-во вещей, да просто бермудский треугольник. А сумка очень классная, в любимом стиле. И насчёт книжки думаю на каникулах прочитать :)

    ОтветитьУдалить
  4. о, не за что)
    У меня в сумке намного больше вещей. Надо разобрать, как раз порядок наведу

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово.особенно милый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3