понедельник, 5 декабря 2011 г.

my sweet seventeen

Ну что ж,после долгого отдыха,я напишу не большой постик о моём дне рожденье :)
Для начала, я хочу сказать всем огромное спасибо за ваши поздравления. В комментариях, в ВК на стене и в лс :) В дне рожденье люблю именно поздравления,чтобы знать,что о тебе не забыли всё же :)

Итак, на празднование ко мне приехала Ранни из Минска (ибуки,ты коза.выздоравливай :) . Так что с самого утра мне пришлось встречать гостей.Потом Витя пришел с офигенным букетом моих самых любимых цветов *_* Ближе к обеду подкатила Вылка,и мы быстренько собрались,и побежали в ледовый дворец,кататься на коньках :3 уже как год я на коньках не стояла.сама себе подарок сделала х) 


У меня наверное будет традиция - быть на своё ДР в лоли образе :) Скажем "НЕТ" старению х)


























После катка, уставшие и голодные, поехали в ресторан уруру <333
Посидели мы увы не долго,т.к Ранни нужно было ехать обратно домой.
























Ранничка,спасибо приехала :)) Вылка,спасибо что была со мной в этот день :) Витенька,спасибо за этот день,спасибо за то что помог с праздником,и поддерживал меня :3

Ну а вечером меня ожидал мой любимый ужин с семьей :) хоть у меня после этого жутко гудела голова,от диких криков моих племянниц .























ну а вот мне и 17. вчера мне раз двести сказали, 17 лет-это самый чудный возраст , и цитировали строки какой -то песни "эх,где мои 17 лет?" :D
блин, что же мне теперь делать дальше? прошлый месяц и днями и ночами планировала день рожденья ,а сейчас всё прошло,и теперь нужно что-то ещё придумать,чтобы жить этим :3

надеюсь,17 лет запомнятся надолго :3

7 комментариев:

  1. а пост про подарки будет?

    ОтветитьУдалить
  2. конечно всё будет,как загадала.:3

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо отметила)
    а я пока не могу придумать как свой праздновать(
    у меня в эту пятницу

    ОтветитьУдалить
  4. ну на видео, как всегда милашка. даа. ждём пост про подарки. да и вобще ждём кучу постов разных

    ОтветитьУдалить
  5. а мне ты навсегда запомнишься милой 16-ти летней лоли Ксюхус:)

    ОтветитьУдалить
  6. красавица. Больше слов нет)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3