вторник, 13 декабря 2011 г.

my new bag

После дня рожденья идёт отдых. Мысленный,физический и душевный. Пытабсь просто максимум расслабляться, и пытаться хоть как-то найти положительные стороны этого мира и моей жизни :) Ищу новые цели,планы и идеи :3
Но эту всю скуку разбавила вчерашняя покупка,которую я совершенно не планировала :)
Те деньги,которые я получила от родителей на день рожденье, я купила нужную вещь.
Сумка от House Accsesorise (они мне должны делать огромные скидки,т.к  у меня их вещей выше крыши. обожаю их стиль,вещи,идеи и модели :)
Я видела её много раз на lookbook,но как-то не проникалась. Но когда пошла выбирать сумку,она попалась мне на глаза, и я забила на другие варианты. 
Модель действительно интересная,а главное не обычная. Цвет арахисового масла (моего любимого) , летом она не будет бросаться в глаза..зимой конечно светловата, но это не важно.
Единственный "-", то что трудно расстегивать-застёгивать.Приходиться делать слишком много комбинаций х)























кстати ,  кофточка что на мне,нашла у мамы в шкафу.ей лет уже 20, но её возраст никак не повлиял на её кач-во. очень нравиться модель и вязка :)





































































5 комментариев:

  1. сумочка замечательная) но печально,что у каждой второй есть
    а вот кофточка уже эксклюзив )))
    красивая,челка так нравится твоя

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилась сумка!
    Ксюш, ты очень очень милая ^^

    ОтветитьУдалить
  3. MooN
    в живую никогда у нас не видела,так не у каждой второй в моём случае :)

    Christina
    спасибо большое :3

    ОтветитьУдалить
  4. нежный образ)

    свитер очень нравится и не скажешь что ему уже 20 лет)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3