среда, 28 декабря 2011 г.

my great New Year plans


встречаем Новый Год с киви :3


























Из-за этого снега у меня по рушились все мои предновогодние планы. Почти все пункты были связаны именно с этим природным явлением. Пока что я только выполнила самые примитивные пункты. До злосчастного дня осталось 3 дня, а настроение ноль.Хотя,я думая не первая и не последняя кто так думает :)































И уже преждевременно я стала получать подарки от своих любимых.От этих вещей я млею последние месяцы, и было велико моё счастье и прыжки до потолка,когда я держала в руках сие сюрпризы. Кое кому уйдет мои обещанные Полцарства,золотые горы+бонус Золотая рыбка :)  После нового года, я уже сделаю пару снимков.

А теперь давайте,делитесь, как вы обломались из-за снега перед НГ :)

1 комментарий:

  1. мечта засыпать снежками любимого (а не пенопластом). А еще на "новогодних утренниках" дед мороз троллит всех "снежными сугробами" :D

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3