вторник, 6 декабря 2011 г.

my gifts on HB

Ну и по правилам,после каждого поста о дне рожденье,должен следовать пост о подарках :)
В этом году я составила виш-лист,так что все вещи были мною желанны и в двойне приятны :3




Итак,начнём :)

Мои минские девочки, подарили чудные свечи. Теперь запас свечей у меня на 10 лет вперёд :D
Красненькие ужасно умиляют своими снежинками и красным цветом.

























+бонус от Ибуки - браслетик :) (откуда ты узнала что я тащусь от морской тематики?)

























Вылка подарила очень-очень нужную вещь о которой я давно мечтала :) Теперь лишние кг моей семье обеспеченны :) А ещё, объявляю субботу - сдобной субботой :D

Страницы глянцевые.Книга наполнена множеством красочных фотографий. Всё описано подробно,понятно и рецепты сладостей выглядят аппетитно и красиво.
Уже ручки чешутся опробовать рецептики. И конечно же,буду делится с вами ;)

Ну и от моего любимого человечка,который знает меня наизусть, я получила просто самые офигенные подарки за всю мою жизнь *____*
Утром в день рожденье,он пришел ко мне с букетом моих любимых цветов в руках - белыми тюльпанами (!!!!) честно,в этот момент мне больше никаких подарков не надо было. я прыгала от счастья,и умилялась, насколько же эти цветы красивее чем на картинках даже :)














































2-ой подарок мы заказали на  ebay :)
Мы его раньше хотела,но мы с Витей как-то позабыли про эту идею,и не закали. А тут как раз повод был :3
это офигенный светильник,который даёт эффект звёзд в комнате. вообще штука очень красивая

























Ну и самый-самый-самый практичный подарок,за всю мою жизнь,был тоже подарен любимым :) 
Это ковёр(!!!) >:D
Этого как раз не хватало в моей комнате.А вы знаете с каким я фанатизмом люблю украшать и делать уютной свою комнату :) Большой,молочный,ворсистый. 
Его вы можете увидеть на первой фотографии

Вот и всё :) 

16 комментариев:

  1. с прошедшим днем Рождения ;)

    белые тюльпаны прекрасны)

    а можно ссылку на светильник на ebay?
    очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша с прошедшим Днем Рождения!)
    Всего-всего самого лучшего!)

    ОтветитьУдалить
  3. светильник просто обалденный *-*

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюх, светильник нереально крутой! А сколько он там стоит?

    ОтветитьУдалить
  5. светильник шикарен! *_*

    присоединяюсь к просьбе Vikky. тоже хотелось бы узнать ссылку)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные друзья и подарки :)

    (как ни странно неделю назад заказала такой же светильник :D)

    ОтветитьУдалить
  7. ммм крутые подарки,а главное полезные))
    видео может снимешь со светом от этого светильника))
    и конечно рецепты из книжечки))

    ОтветитьУдалить
  8. Подарки такие милые и чудесные *_____*

    я стала ещё больше волноваться насчёт своего т.т

    ОтветитьУдалить
  9. тюльпаны прекраснейшие)
    да и все подарки)

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный пост ))
    присоединяюсь ,скинь ,Пожалуйста, ссылку светильника))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо всем :33

    я ссылки не даю :)

    ОтветитьУдалить
  12. а можешь подсказать ,сколько доставка с ebay?))

    ОтветитьУдалить
  13. есть бесплатно,есть по 5-8$

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, а ты у поставщика из какой страны светильник заказывала?)
    Долго шел?

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3