вторник, 20 декабря 2011 г.

SH

никакого уже интереса нету писать в блог. возраст?
В воскресенье снова была в секонде :3 у них был привоз, и я оторвалась на славу :) хотя в этот раз людей было много( в прошлый раз нас было двоё ).  но они не помешали найти мне пару вещичек нужных. вообще,цель была на тёплые вязаные свитера с пуговицами/без. Но все что я мерила ,были мне на два размера больше ( в прошлый раз я как раз такие тёпленькие пёстрые кардиганы не взяла,из-за того худая блин :( )
да и времени у нас было в обрез, всего 2 часа,чтобы всё осмотреть. большую половину нашла маме вещей
а себе я какбэ нашла офигенный пиджак. точнее я его нашла, померила,вроде норм. прихожу домой - а он мне на 8 размеров больше :D ушивать будет стоить,как новый . так что скрепя сердце и со слезами на глазах  я отдала его вите,он ему идеально подходит :)























а себе такую блузочку нашла. долго искала подобную :33 





































все остальные вещи на лето,и юбочки ещё :3
буду уже постепенно показывать)

мне до сих пор дарят подарки на день рожденье. сейчас как раз такое время ещё депрессивное,и как раз такие тёплые слова в открытках и забота в подарках - как то в чём я сейчас нуждаюсь :)
этот подарочек я получила сегодня от Минаты :3 
мы с ней познакомились на анимефэсте и несколько раз делили одну сцену :)
спасибо тебе большое солнышко *_*























а эту майку, мы заказали с Витей до моего ДР. 
решили сделать майку с розовым единорогом,под логотип блога :)
ха-ха,но овцебаранасотрудники,наверное нарочно испортили мне майку ещё и денег потребовали х) 
плевать короче дома буду носить)
(для тех кто в танке,и не понимает почему майка испорчена: грива сверху и снизу обрезана. не на всю майку изображение, не яркое , + этот долбаный белоснежный фон у единорога,совсем не подходит под майку :D)
























удаляю комментирование блога из ВК. никто им не пользуется.) 
открываю анонимное комментирование,но с фильтром. ваша желчь мне в блоге не нужна :)

9 комментариев:

  1. На последней фотографии такая взрослая ОдО

    ОтветитьУдалить
  2. чёрт, обидно за футболку, единорог не яркий такой, и этот белый. фу!
    хвост в **пу запихать за такое.
    Ксюх, будешь диз на новогодний менять?

    ОтветитьУдалить
  3. Kati James
    вот-вот. нужно было сначала его посмотреть, и отдать обратно,чтобы переделали :(

    ахах,спасибо что напомнила. думала и забыла :D

    ОтветитьУдалить
  4. жалко майку ,так бы шик была.
    а последняя фото супер

    ОтветитьУдалить
  5. ты такая волшебная *__*
    а маечку жалко((

    ОтветитьУдалить
  6. Майку сделали, как умеют.
    Я недавно, в питерской конторе футболку заказывала, так там все круто напечатали и без дурацкого фона... Один минус за доставку и перевод денег больше чем за футболку отдала >_<

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, рубашка просто восхитительна, сама люблю вещи в таком стиле. А майку жалко наверное дорого взяли, а сделали какашку :( Но единорог милый, розовый.

    ОтветитьУдалить
  8. Miss Sweet Violet
    если бы знала,что они "так" умеют, ни за что бы не заплатила

    Мир шоколадного пони
    спасибо большое :3
    не дорого,но держали долго и получилось Г)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3