четверг, 22 декабря 2011 г.

merry christmas deer and LB

За одну ночь – простыла. Вот что значит спать с открытым окном всю ночь : (
Праздники на носу. На Рождество пою в хоре и будет облом если я не смогу дышать (помню был такой облом, на Пасху. Я тогда вышла петь с хором первый раз, и сразу после болезни. На сцене задыхалась, кашляла, и пела с мятными таблетками от кашля за щекой х)

 2 дня до конца учёбы (оценки нечаво) , и наш класс решил подарить школе новогоднее настроение, и все ходили в шапочках санта-клауса,в рожках и во всякой новогодней лабуде. Многие конечно косились, учителя смеялись, а дети радовались и говорили «как круто!», на то они и дети : )) 
(я конечно как всегда отличилась, и не одевалась так ;)





























И как раз по такому поводу, я наконец-то решила одеть свою любимую кофту, которую купила в секонде,в первый раз и очень хотела вам её показать : ) Сочетания цветов сводят меня с ума,и эти олени..ащщ
И она такая новогодняя, мне кажется. Хотя там везде цветы нарисованы : )
















































на заметку:
я теперь есть на лукбуке (lookbook.nu)  это мой самый любимый сайт, мой вдохновитель, и каждый человек там - моя муза :) я могу проводить там часы и дни, рассматривая и анализируя стиль и вкус каждого. Что -то брать себе на заметку,и начинать любить вещи - которые не замечала или не видела в них красоты.

и как раз тут такой вопрос всплыл. если кто есть на лукбуке,вы сталкивались с такой проблемой,что кач-во фотографии ерунду делает :(?  вроде бы и заливаю огромное и хорошее кач-во, а всё ровно :(

 

И кстати. Очень нужна ваша помощь. У меня блоггер пишет квадратиками (пишу пост сейчас в ворде) кто знает как убрать эту проблему?

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. интересный пост)
    ксюш,как ты делаешь так,чтобы фотографии были большого размера?

    ОтветитьУдалить
  3. в смысле большого?)
    они вообще больше в первозданном виде, но для блога я уменьшаю их до 600х800 или до 640х480

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.diary.ru/~1998m/ мой блог. надеюсь понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Кофта очень необычная, мне нравится.
    Блог у тебя классный , подписываюсь!
    Заходи ко мне :)
    http://orvarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. вот вот, и у меня так же(
    даже если печатать в ворде и вставлять сюда все ранво так же:(

    кофта и вправду выглядит по новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня такое было летом, но буквально неделю, потом все ок сало стало)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3