воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Merry Christmas -this is wonderful day **

Merry Christmas!!!
Merry Christmas!!!
Утром когда проснулась,настроение было какое-то абычто. Я включила америкосовские рождественские мотивы и зажгла свечи,чтобы хоть как-то поднять настроение.

 Сегодня утром мне нужно было при параде, т.к я пою в хоре в церкви. Зал наш был очень красиво украшен. Венки,шарики,куча песен про Рождество,стишки детей ,поздравления,и подарки все друг другу дарили :3 


























(мне,как уже взрослой, попались космет.средства) А раньше, до 16, нам всегда в воскресной школе дарили подарки от других детей из Европы. в красивых разноцветных коробках c разными нужными вещами. игрушками,карандашами,украшениями,шапочки, для гигиены :3



















ну и вот так я выглядела на праздник :)

Шубадуба- секонд
платье- секонд
ремень и сумка - винтаж


сейчас у нас будет семейный ужин :) 

7 комментариев:

  1. Платье классное,у тебя вещи из секонда классные такие.
    Я как-то зашла в наш секонд,уууу,ничего нормально. Все на тёток старше 50 :(

    ОтветитьУдалить
  2. у меня платье похожее, только синего цвета есть, правда в магазине покупала:)
    свечи очень понравились, уютно стало!

    ОтветитьУдалить
  3. ну почему mArry то?

    ОтветитьУдалить
  4. Masha
    первое время мне сначала попадаются вещи куда могут вместиться 10 шт. меня, а потом уже начали попадаться, в самых закутках,норм вещи )

    Анонимный
    да потому что сначала подумала что mArry, потом переименовала на mErry..хм оказывается сначала правильно написала.
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. какая у тебя вера, ты католик? ну вы в иисуса верите?

    ОтветитьУдалить
  6. протестанты/пятидесятники .конечно верим

    ОтветитьУдалить
  7. Однако, хороший секонд хенд!)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3