пятница, 9 декабря 2011 г.

magic moment

хоу-хоу-хоу :3
всем привет, здесь и прямо сейчас я снова с вами :)

Знаю,наверное сейчас некоторые хотят закидать меня всем чем под рукой. Некоторые даже стали поговаривать что блог стал скучным :) у меня есть оправдание,так что не ругаемся. если захочу покинуть блог ,обязательно вам сообщу.
не создаем панику,пишу как могу. вам же тоже не хочется читать 2-3 строчки, а чтобы я написала больной пост должна пройти как минимум неделя :)

Писать конечно же мне снова нечего. Одна радость только в том,что вчера пошел первый нормальный снег.вчера в школе все уши протрындели, что снега не будет до Нового года .ага Он шел на протяжении часа, и создал небольшие сугробы,которые на утро стали таять. теперь так мерзко и мокро.
мухи
























кхм,ну вот, снова писать таки и нечего :)
а что писать, если я сижу дома,и наслаждаюсь домашним уютом. стала снова ,как в старые добрые времена, читать Сумерки и смотреть фильмы :3 прихожу домой,и сразу за книгу. для меня это неестественно,потому что я предпочитаю фильмы и прожигание своей жизни в интернете,а тут как подменили. надеюсь что надолго я сохраню свой интерес к книгам..хотя.. смотря какая книга же ведь?




























вы просили фотку как лампа горит? пожалуйста :)
конечно я ещё не успела поменять лампочку,чтобы горела жёлтым, но мне как-то не добраться.
































нашла у нас риттер спорт шоколад :3 наконец-то сбылась мечта его попробовать


9 комментариев:

  1. Какая ты хорошая на фотках :З Ваще нравиться:)
    Цветы обалденные*-*
    У нас в России та же фигня со снегом, выпал, растаял, выпал, растаял... И мороженная земля, спрашивается, если "-" почему бы не быть снегу? Ааа чёрт с ним.
    У вас трава ещё зелёная? Оо

    ОтветитьУдалить
  2. Не-е) У нас уже давно зима настощая)

    ОтветитьУдалить
  3. блог у тебя интересный,я всегда его читаю,он имеет какую-то магнетическую силу.Вроде то что пишешь не ново но притягивает как-то по особенному

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. а сколько ты заплатила за светильник?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится мне твой блог;3
    Заходи в мой, буду рада :)
    http://belehova1998.blogspot.com/
    Подпишись на ПЧ, плииииииз

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный
    не дорого

    Lenka
    спасибо, но я не становлюсь ПЧ по просьбам

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3