вторник, 27 декабря 2011 г.

Happiness comes to us



























Новый Год уже близиться. А я даже не знаю,чего от него ждать и чего я хочу. Знаю что только этот год будет концом моей учёбы в школе и началом новой взрослой жизни. Как-то грустно даже становиться. В 9-ом классе я хотела скорей выпуститься, а сейчас не хочу уходить. Парадокс.
Праздник на этой недели уже, а не успеваю купить подарки. Подарки это половина дела,нужно их ещё и упаковать красиво. Для меня это немало важный обряд. Первый преждевременный подарок уже в руках своего обладателя :) Очень рада,что владелице он очень понравился, и она оценила мои старания.


























И немного о нововведениях: 
-Сменила дизайн. Хотя я от него тоже не восторге..ну ладно.1 янраря снова сменю на цветочки.
-На боковой панели теперь есть кнопочки "About me" и "Photo". 1-ая (кнопка) для новеньких,так сказать,знакомство со мной и с моим блогом. 2-ая - ссылка на сайт с моими на фотоработами.
-Эту неделю будет каждый день посты, о подведение итогов уходящего года. Может даже по 2-3 в день,т.к времени мало осталось
-На Новый Год я обязательно сниму для вас видео-поздравление :)
Удачи ;)

3 комментария:

  1. красиво упаковано! нравится) молодец.

    рада, что будет по несколько постов в день! жду :*

    ОтветитьУдалить
  2. А мне диз твой очень нравиться, зря, сменипосле каникул. Я вот очень очень долго над своим мучалась, но теперь полностью довольна^^

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3