четверг, 29 декабря 2011 г.

My Happy Year

Под конец года решила сделать что-то типа календаря уходящего года, чтобы собрать все воспоминания в кучку. Опиралась на свои старые посты, на фотографии в них, тем самым переживая всё те чувства :)
Но в тех месяцах которые я не указала, ничего не происходила,т.ч я просто их пропустила. Хорошо что их не так много.
Обязательно смотрите в большом варианте :) Просто нажмите на фотографию.








































Январь и Февраль - я вообще не помню что я делала.ZZzzzz
Март - Я получила подарок от брата. Фотоаппарат canon 450d . Вообщем  он и способствовала моему видению блога. 
Апрель - я обрезала свои длинные волосы :( В этом есть свои плюсы и минусы,так что я даже не сильно расстраиваюсь :)
Май - у нас с Витей был год отношений :) а ещё я выиграла 2-ое место лолит на аниме фестивале Гансен2010 в Минске
Июнь - этот месяц был полон событиями,и очень приятными.Безумно приятными. 

ля начала я ездила с Витей к моей бабушке в Гродно, маленькое путишествие ,но за то нам очень понравилось. 
Через неделю,после нашей поездке, к нам приехал мой брат из США,которого я не видела лет 7, и приехал он сюрпризом :) Все были счастливые,семья наконец-то воссоединилась,жаль что  ненадолго. Много Улыбок,счатья и подарков конечно же ;)
Ну и в этом же ко мне приезжала Ранни, из Минска, и мы сней гуляли в лолите по всему городу. Тёплое и милое воспоминание.
Илюль и Август - Zzzzz
Сентябрь - Я вела с одноклассницами первый звонок(линейку). Т.к я уже выпускном классе,  так что было вдвойне приятно :)
В середине месяца ходила в Цирк за долгий перерыв. Даже не передать чувств,которые я тогда чувствовала :)
Октябрь - Участвовала в анимефестивале Хиган 2011 в Минске, а косплеем Кики,и лоли
А ещё снималась в массовке,и больше не хочу х)
Декабрь - Пока что радость была ,так это моё День Рожденье :3 Много приятных подарков, и всеговсеговсего.

6 комментариев:

  1. ох ё маё.не нужно было ночью делать и писать х((
    всё перепутала..
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя талант находить красивые шрифты) Не подскажешь какой?:) Знаю, ты не любишь отвечать на вопросы типа "ой, а где это продается?" или "не скажешь где ты это взяла?", но все-таки)

    хохо, Mila

    ОтветитьУдалить
  3. http://ifont.ru/
    например тут :)
    а вообще просто видите в яндексе "шрифты" и вам выдадут много ссылок, и там можно копаться :)
    Самые красивые шрифты рукописные ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) да, жаль только, что в основном поддерживается на 100% только monotype coursiva.(((

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3