среда, 7 декабря 2011 г.

...

Совсем,голова моя садовая,забыла выложить несколько фотографий и заодно порадовать вас новым постом :)

Бабушка всё ещё вяжет шарф :( а так как холода уже ударили Витя подарил мне шарф, прямо такой который я хочу *_*
связанный крупной английской вязкой и чёрный























А себя я,после ДР, порадовала новой рамочкой ;)
что-то у меня много рамок накопилось, а фотографии всё так лень распечатать.

























































и ещё,только -только что меня на формспринге спросили почему у меня нету домашнего животного :) и как раз вчера у меня наконец-то появились кадры с моей кошкой. а они очень редкие,потому что эта эгоистка -своевольная зараза х)

19 комментариев:

  1. моя тоже своевольница)
    не желает в кадре появляться)

    твоя очень милая,напоминает кошку из одного аниме,про ведьмочку)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю крупную вязку ))) вещи сразу такими мягкими и уютными кажутся ))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в точности такой же кот. Тот еще зараза)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие фото с кошечкой милашные*о*

    ОтветитьУдалить
  5. ты в последнее время совсем сбавила обороты.( и блог уже не несёт какой то информации. надеюсь это временно

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела бы ты побывать в японии? и что ты думаешь по поводу этой страны? И ещё..кем бы ты хотела быть в будущем по профессии?

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое :33

    Анонимный1
    я очень извиняюсь,честно. просто нету времени и настроения :(

    Анонимный
    раньше сильно хотела,сейчас как-то по барабану. может просто ради интереса раза -два.
    хорошая страна. очень творческая и продвинутая, с хорошим менталитетом и историей. уважаю её за все инновации которая она внесла)
    я бы хотела быть чтобы моя профессия была связана с путешествиями. больше пока ничего не могу сказать

    ОтветитьУдалить
  8. У меня почти такая же чёрная кошка)) Как же я их обожаю *__* И ещё. Читаю твой блог уже давно) Такой он уютный, такие фотографии все милые^^ Желаю тебе совершенствования его. Хотя куда ещё лучше?..)

    ОтветитьУдалить
  9. Харе ленится..а то вобще блог забросишь. а нам без тебя плохо будет.очень плохо

    ОтветитьУдалить
  10. Если даже нечего написать. пиши хотябы как настроение, что за окном видишь..

    ОтветитьУдалить
  11. Тоесть на анонимные комментарии не отвечаем?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный

    если есть что ответить, то отвечаю..

    я буду писать,когда всё же появиться о чём. сейчас пока не вижу в этом смысла,писать.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой у тебя лак на ногтях где кисулю держишь?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не уж-то Я что-то не приличное и сложное спрашиваю?

    ОтветитьУдалить
  15. обоже
    classics nail lacquer
    149
    пожалуйста

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3