четверг, 10 ноября 2011 г.

winter clothes

в скором времени нужно открывать уже сезон тёплый зимних сапог и курток :)
хотя конечно уже некоторым холодно и они достали свои "зимние запасы". я же жду первого снега. для меня с самого детства это как зелёный свет,что пришла уже зима,и можно утеплятся :)
скоро уже буду доставать тёплые шарфы и шапочки. летние вещи же я не убираю в дальний угол,потому что даже зимой я люблю походить в футболках/юбках/лёгких кофточках/платьях.
сегодня купила наконец-то нитки,в тон к моей куртке :) шарф и варежки мне обеспеченны.
дам своей бабушке занятие,пусть вяжет перед телевизором >D



























а ещё моя фигура понимает,что пришла холодная пора. много ем,и мало двигаюсь >D
особенно когда на улице дубаааак, учится не хочется, дома тепло и есть чем заняться..на улице высунуть меня просто не заставить :)
сейчас я кушаю по максимуму вкусностей,делаю репетитора, и смотрю фильмы fuck yeah

не знаю как в меня такую маленькую столько влезает ._.























кстати,пользуюсь "#моментом бессмысленного поста" и показываю вам платьетуника,которое я нашла недавно у мамы.
оно мне очень нравится. винтажжж  ,цвет,вышивка,покрой - всё пёрфект
мама говорила платье было очень дорогое. дорогой винтаж - не сказка ли х)?






























и ах да,в заключении обращу ваше внимание на новое оформление :)
надеюсь оно лучше и ярче предыдущего как вы и хотели 
а сейчас же пойду готовить для вас рецептик "мясо по-французски" ^^


8 комментариев:

  1. plate krasivoe ochen
    !!!!
    mne oboi tvoey komnoti nravyatsa

    ОтветитьУдалить
  2. ivet cho.
    спасибооооу <3333

    Miss Sweet Violet
    а меня она уже бесит х)

    ОтветитьУдалить
  3. о, я уже утеплилась, потому что на улице нсатоящий дубак. А платье милое!)

    ОтветитьУдалить
  4. awesome top, awesome jewelry, and i can't believe i'm saying this, but awesome wall paper too. haha!

    ОтветитьУдалить
  5. indie.electronic.alternative.
    \WOW\
    Thank you very much <33333

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо...это оформление самое симпатичное!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3