воскресенье, 6 ноября 2011 г.

средства по уходу за собой,которые я использую

каникулы вообще прошли на славу. я отдохнула,и теперь со свежей головой я готова влиться и удариться в учёбу :)
вообще,пост напишу большой завтра, о том как прошёл отдых,и чем я занималась :))

так.видео я удалила. всё же там стыд и позор :) кто не успел тот опоздал
выкладываю фотографиями:
1. Control гель-скраб от чёрных точек
использую целый месяц каждый день,не какого эффекта. может я что-то не так делаю?
2.Clean&Clear
тоже самое что и гель-скраб. каждый день,на протяжении месяца. 0 эффекта. только вот после него кожа гладенькая,но сушит :(
3. Mary-Kay (воск для рук)
очень полезная штукенция.особенно на зимний сезон,когда руки обветриваются :(
после него руки мягкие,гладкие. написано,что даже ранки заживляет мелкие на ручках :)
4.Oriflame- Baby&Mother Nourishing cream 
хорош для лица. немного водянистый,но для сухой кожи идеально подходит. и пахнет приятно :)
5.Oriflame - крем для рук
пахнет офигенно *_* запах свежей домашней выпечки. нежный и вкусный такой ^^
жалко что эту линию прекратили выпускать уже :(
6.Nivea cream - идельно на зиму для сухой кожи лица.спасает




1. Belita - гели для душа 
пахнет приятно, хотя одинаково :)
2. Yves Rocher - гуль для душа
пахнет ванилью 
3.Yves Rocher - молочко для тела
после ванны идёт отлично :) тело потом ненавязчиво пахнет сладенько
4.Yves Rocher - крем для тела
пахнет кокосом,пока не вскрывала :) когда молочко закончится,перейдём к крему

6 комментариев:

  1. да с отдушками ты напутала ваще- мой любимый кокос обозвала корицей)) эх Ксюша!
    а вообще видео неплохре, но со звуком беда,у меня аж звон стоит. в след раз делай музло потише или ваще без него снимай)

    ОтветитьУдалить
  2. ты очень милая на видео)
    я тоже без ума от ив роше)
    надо будет попробовать эти гели утренний и вечерний)

    ОтветитьУдалить
  3. Fucking Perfect
    я ж говорю фэил вообще полный х))
    мне кажется видео вообще бяда,и свет,и звук,и кач-во D:

    Китти
    сэнк ю :3
    пробуй,они хороши :)

    ОтветитьУдалить
  4. да видео не самое удачное, но всё же молодец что пыталась.( про комнату лучше получилось, не делай больше ч/б, и не смущайся так.)
    ____
    А так вобще пиши посты по чаще, а то совсем блог забросила(

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный
    обещала-выложила :))
    со смущением - большая проблеема D:
    ____
    каникулы ж ведь))

    ОтветитьУдалить
  6. ты как всегда няшно, что могу сказать.
    хорошо ухаживаешь за собой, рору. :3

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3