суббота, 19 ноября 2011 г.

new ugg

всё.теперь я окончательно затарилась на зиму :)
куртка есть, шарф-варежки-шапочка - осталось подождать пока свяжут
вот и угги купила. не понимаю как можно провести без них целую зиму :)? одевать "каблуки/пафосные сапоги за стопицоттыщ" - мне кажется глупым если хочется поваляться в снегу или просто пойти на обычную зимнеюночную прогулу :3























хотя, на такую погоду как у нас, угги боюсь вообще будут бесполезными :( fuuuuu























Т.к на улице совершенно не "Рождество", я уже вся в нетерпении , зазываю его в свой дом рождественскими американскими песнями, фильмами и свежевыпеченным печеньем с какао :33
хоть и учёба не даёт расслабиться,хоть и 11-ый класс. а я всё ровно не могу пропустить эту пару. не могу пропустить зимние развлечения. ведь этот год - последний беззаботный.больше таких не будет. и  я считаю глупым гнить в такое за уроками :3 имхо

Витя нашел новую функцию на моём фотике. т.ч вот вам ваниль х)




13 комментариев:

  1. как эта функция называется?:D

    ОтветитьУдалить
  2. а вот я не понимаю как их можно любить... они же абсолютно не женственные... деревня какая то

    ОтветитьУдалить
  3. Рождественский плейлист раскроешь?))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный
    ну,аноним,раз ты такой смелый, отходи ты всю зиму на каблуках в сугробы,гололёд,в лужи. а я буду ходить в удобной обуви и не боятся что смогу сломать себе шею.
    и ещё,для справки. у меня также есть нормальные сапоги. как вы выражаетесь "женственные"

    Miss Sweet Violet
    старые-добрые хиты 60-80-ых :))
    вбивайте в ВК Christmas Songs и наслаждайтесь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, я вовсе не хотела вас обидеть) и зимой я не ношу неудобные каблуки. действительно очень скользко. Я ношу женственные сапожки без каблука) Каждому ведь своё...

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такие же, у тебя какая фирма? случаем не в спортмастере покупала?
    с анонимом совершенно не согласна, какая красота может быть зимой? главное чтоб было тепло и удобно, со временем можно очень сильно полюбить уги и не оторваться от них

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный
    просто анонимы,обычно пытаются задеть и обидеть :)
    у меня тоже есть такие,без каблука,но их жалко одевать на какие-нибудь "прогулки в сугроб" :))

    quiet.queen
    обычные,в магазине. даже без марки :)

    ОтветитьУдалить
  8. у нас в городе нету centro
    в мегатопе

    ОтветитьУдалить
  9. привет:3отличный блог:)хорошие посты,фотографии и ты конечно :)Если да,то отпишись в моем блоге http://welcometoluckyday.blogspot.com/ .всегда рда взаимному пч(:

    ОтветитьУдалить
  10. Что за причёска? вроде бы растрёпано, но в то же время мило. Сделай пост как делать или видео не большое.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный
    обычный пучок)) просто так лёг на фотографии :)

    я уже делала пост с прическами :)
    http://ksyuhus.blogspot.com/2011/09/hairstyle.html

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3