среда, 16 ноября 2011 г.

new life- old things

Блин. Нужно начать пост,а даже не знаю и с чего начать. 

Так-то стрёмно начинать писать после долгого отсутствия. Некоторые может ждут чего-то необычного после "паузы", а я например могу разочаровать :(

♥ Вообще,этот пост довольный простой,и без особой смысловой нагрузки. вы же знаете,не люблю я писать много и философствовать
Да и т.к нету ничего грандиозного сейчас в моей жизни,осень такая осень, что я объявляю "паузу" для постов. Ну не такую (паузу) типа "вообще в блог перестану писать месяцок-другой!", а просто посты будут реже. Вы даже и не заметите что меня нет :D
У меня куча учёбы, ещё холодно как-то гулять и развлекаться. Сижу дома и набираю калории, которые ни как не отображаются :)
♥ Ближайший пост обещаю в субботу-воскресенья. Буду вам показывать как можно подарить вторую жизнь старым вещам :)
Да, мне даже не стыдно назвать себя специалистом в этом деле :D В моей комнате новая мебель после ремонта - это только компьютерный стол. Всё остальное приехало с дачи,и  пережило модернизацию. Покажу вам парочку примеров,приёмов,идей :)
Как раз только на прошлых выходных,у меня появилась новая бабушкина полочка на ножках,которую я любезно позаимствовала из сарая. теперь бабушке негде хранить клеёнку 
♥ Ну и конечно я не отличусь оригинальностью, и скажу что мне надоело каждое утро подбегать к окну, и смотреть что на улице так же холодно и НЕТУ СНЕГА!!!!
Вот именно в нашу страну снег ещё не пришел,как-будто ущербные мы какие-то :(


♥ Купила себе шампунь и бальзам. надеюсь он мне подойдет, иначе я очень болезненно отношусь когда волосы абы какие. Кто может пробовал?























♥ Недавно пекла для Вити пирог :))
Формочку виде "сердечка" я использовала первый раз. И бисквит получился на радость довольно нежным. Восторгов лился из ушей,а это главное :3

5 комментариев:

  1. Пост замечательный, буду ждать следующего..
    А у нас есть уже снег))

    ОтветитьУдалить
  2. Рарарарара〜
    Мы ущербные, чего и говорить.

    ОтветитьУдалить
  3. Я таким пользуюсь уже года 2, хотя последние месяцы сменила на более дорогой и редкий Марсельезу тоже на меду, замажорилась ггг))) Если красила волосы - то отлично смягчает. Удачный шампунь)

    ОтветитьУдалить
  4. Пирог просто шедевр ))) такой аппетитный)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3