суббота, 19 ноября 2011 г.

new-life-old thing: next

в прошлом посте я обещала показать как можно "модернизировать" старую вещь :)
вот такую полочку я нашла на даче. она вся поцарапанная,слой краски уже начинает облизать.
-значит,если вы нашли старую вещь для начала нужно её помыть(!)
-если краска начала "отслаиваться" берём нождачку и довозим до первоначального вида
























у меня идея была такой: покрасить полку в белый цвет+ нарисовать (трафаретом) бабочек.
так же можно нарисовать конечно и другие рисунки,но так чтобы всё выглядело гармонично.
сделать разноцветные полоски,или покрасить наверх золотой краской/баллончиком (чтобы ложилась пыльцой). есть масса вариантов
Но т.к моя чёрная краска почему-то не взялась на белую,у бабочки не получились. (хотя, я почему-то думаю дело в том что белая краска до конца не высохла просто х)



























пока что вот что у меня получилось :)
уже успела её заставить


4 комментария:

спасибо за комментарий :3