суббота, 26 ноября 2011 г.

new canon 550d

доброго субботнего утра всем :)

новостей у много появилось за долгое моё отсутствие.
Для начала - Витя купил себе зеркалку Canon 550d моей ему мало :D
Так что теперь я обещаю,что блог будет полон моими фотографиями (а не то некоторые жалуются что в блоге мало моего фэйса) и конечно же видео. Много видео в хэдэ (HD) качестве. Хотя вы это хэ-дэ не почувствуете,т.к ютуб безжалостно всё портит :(
























Ну что я могу сказать на счёт этой модели? Вообщем сам он не плохой. Кач-во экрана в 1 млн
цветов очень впечатляет, т.к в моём всего лишь 500 тыс. Практически не мылит и быстрая скорость кадров. Так что лучше не много переплатить, получить стоящую тушку  и радовать своих близких хорошими снимками :)

Кстати,одна вещь из виш-листа на ДР уже у меня :)
В минске нашла за очень смешную цену, и не хуже тех  моделей,что подороже.
























а ещё я скоро начну покрываться пылью, т.к я то и делаю как решаю тесты по-русскому. :(
даже в минске не рассталась с ними х)

4 комментария:

  1. мне тоже на ютубе не нравится кач-во, а ты не пробовала на vimeo ? хотя там нельзя бесп большие загружать по размеру видео, но все-таки меня там ка-чо радует

    ОтветитьУдалить
  2. гамбаримась, Ксюхус :3
    готовься в ЦТ
    твои пч в тебя верят

    ОтветитьУдалить
  3. ушки такие милые ^__^ кажется из леди коллекшн))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3