суббота, 12 ноября 2011 г.

must have on happy birthday

до моего дня рожденья 2.5 недели,и наконец-то я закончила свой вишлист подарков ;))
это всё мелочи,но они очень будут для меня приятны

-офигенные кружки или тарелки :)
-книги Сесилии Ахерн (увы, я у нас в городе не нашла :(
-Кулинарную книгу в картинках :)
-компьютерную мышь
-свечи простооченьнужно
-прозрачный зонт
-рамочки для фотографий (тоже очень нужно,обычные бесцветные даже)
-меховые наушники на зиму
-украшения. (винтаж,совы,птицы,камни,перья,ловцы снов)
-ловцы снов (оооочень хочу)
-письма и открытки необычные с тёплыми словами :)

(нажимаем на картинку,будет покрупнее)

15 комментариев:

  1. очень нужные вещи) ксюш,а что за ловцы снов?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ловец снов — индейский талисман, защищает спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.

    я конечно не во что это не верю. нравится просто как вещь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, я тоже ловцы снов себе оочень хочу.
    И по большей части не для того, чтобы плохие сны не снились и прочее, прочее, а просто, как вещь мне нравится, ну и что-то магическое в них есть *_*

    ОтветитьУдалить
  4. такой милый виш лист )) а книги у сесилии ахерн хорошие*)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа..ловцы снов..собрала материалы что бы сделать их самой^^

    ОтветитьУдалить
  6. а можно дать ссылку вк?))
    Твои посты очень интересны... сочетание одежды великолепно))

    ОтветитьУдалить
  7. nastie
    жаль у нас продают :((

    Катриона
    а я перья не могу найти ><

    Танчо)
    http://vkontakte.ru/ksyuhus
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюшенька. Я только что узнала что у тебя День Рожденье 4 декабря. У меня тоооже)

    Виш лист твой понравился. С наступающим

    http://cucumasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ksyuhus, та я тоже не могла, думала это не проблема...но можно купить перья белого цвета и затонировать их в другой)

    ОтветитьУдалить
  10. адрес напиши) Будут тебе открыточки

    ОтветитьУдалить
  11. не хочу здесь оставлять адрес :)
    лучше пишите в вк, и тогда дам в лс :)

    ОтветитьУдалить
  12. А я себе ловилку уже сделала:) кстати она очень очень просто делается, самая простая

    ОтветитьУдалить
  13. полезные вещички:) а ловцы снов мне тоже нравятся;)

    ОтветитьУдалить
  14. сесилия ахерн "Там где закнчивается радуга", не очень понравилась

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3