суббота, 26 ноября 2011 г.

merry christmas shopping

Вчера до нас с Витей дошел слух, что в нашем городском супермаркете открылся Рождественский сезон. Множество гирлянд,фонариков,игрушек,свечей - я готова была там остаться  или если не остаться,то хотя бы купить всё :)
Ах,как же я обожаю эту предновогоднюю пору. Когда куча людей в магазинах разглядывают красно-зелёные прелести, покупают друг другу подарки,улыбаются :)
Ну и конечно мы с Витей не могли пропустить этого события, и пошли в это пекло предновогоднего шопинга >:D

























А вот же удалось нам найти и отхватить :))
всё эти вещи были в вишлисте, который я далеко запрятала,т.к не надеялась найти такие вещи у нас в городе :)

Наконц-то я нашла стеклянный шар <333
Всегда мечтала  конечно о зимнем городе, но санта тоже сойдёт
уверенна что не скоро я с ним расстанусь, т.к он ещё и музыкальный даааааа


























Также это чудо свечка в традиционных рождественских цветах :)
Радует то что она стеклянная, и если она закончиться, можно будет просто поставить маленькую свечку, и использовать как подсвечник.
























ну и 50 шт. свечей-таблеток - обязательно должны быть :)













































кстати я уже писала в твиттер конечно, но вдруг вы не знаете :)
мне предложили фотографировать свадьбу 3 декабря. Это огромная ответственность, т.к люди платят большие деньги и снимки должны быть отменные. Поэтому жесть как страшно, опыта в таких съемках у меня нет. Остается только сидеть и лицезреть снимки свадебных фотографов и черпать идеи :3 Пожелайте мне удачи!

И кстати, я так поняла вам очень понравился пост i like this  ,поэтому я решила что в конце каждого месяца буду делать похожий пост :)
рассказывать немного чем я больше всего занималась,что использовала,о чём мечтала :)
пишите в коменты, как вам эта идея ^^

ну и напоследок милое видео,что вчера снял Витя ;)

25 комментариев:

  1. у нас в магазе тоже продаются эти музыкальные шары и там эта мелодия играет постоянно, тк детки подходят и включают их)

    ОтветитьУдалить
  2. а я таких шаров не видела у нас(((
    хотя магазины уже вовсю торгуют новогодним ассортиментом...
    у Вити голос такой приятный
    свечка с оленями милаяя))

    ОтветитьУдалить
  3. как вам повезло *_*
    я бы весь дом такими заставила :3

    ОтветитьУдалить
  4. MooN
    я тоже раньше не видела ,только маленькие :(
    я ему передам ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Я вчера зависла в "Детском мире" у такого шара *_*
    У меня Венеция когда-то была заснеженная и Рим вроде бы. Но потом они потерялись :С
    А сейчас снова себе хочу шарик такой *_*

    ОтветитьУдалить
  6. Последнее видео действительно умиляет) ^^

    ОтветитьУдалить
  7. ааах, этот шарик - мечта всего моего детства :) недавно о ней вспомнила и хочу отправиться на поиски :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой какая мииилая))
    и в конце такая "ВСЁ!"
    ахаха

    ОтветитьУдалить
  9. SharkDIVA
    просто не думала что видео получиться таким милым, и в конце со злости, что меня снимают-ляпнула х)

    heavenly
    вещь действительно стоящая :333

    ОтветитьУдалить
  10. у тебя очень милый блог ^^ А ты бы могла любимому оочень любимому парню сделать минет?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный
    спасибо :)
    не знаю.смотря какой возраст и парень и отношение к нему. во всяком случаи мои убеждение останутся при мне,и не буду ими делиться)

    ОтветитьУдалить
  12. ох,не было у меня новогоднего настроения,но увидев эти милые штучки загорелась украсить ёлку или купить нечто похожее **
    А ещё у тебя куртка крутая <3

    ОтветитьУдалить
  13. шарик чудесный :)
    я уже тоже вовсю по новогодним ярмаркам хожу :)

    ОтветитьУдалить
  14. бооже какие вы милые^^

    ОтветитьУдалить
  15. сними видео какое нибудь разговорчивое) и пусть витя побольше говорит у него очень приятный голос:333

    ОтветитьУдалить
  16. а зачем вам витя и его Голос в моем блоге?;) хотите на него посмотреть,зайдите на страницу в ВК. Да и он уже большой и серьезный чтобы сниматся в таких видео)

    ОтветитьУдалить
  17. Боишься ты за него:333 так мило^^ судя по твоему комментарию)

    ОтветитьУдалить
  18. просто за время видение блога,я поняла что личную жизнь и дорогих людей не стоит выставлять на показ

    ОтветитьУдалить
  19. а можно хотя бы спросить сколько ему лет?) выглядит довольно взросло))

    ОтветитьУдалить
  20. ананимусы,а вы не обнаглели?

    ОтветитьУдалить
  21. Ах какое все замечательное, новогоднее и сказочное)))) прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  22. Зачем так грубо?! К тебе обращаешься вежливо а ты так грубо отвечаешь... не приятно такое отношение к себе

    ОтветитьУдалить
  23. ну так ,а я вроде бы ясно дала понять в сообщении "просто за время видение блога,я поняла что личную жизнь и дорогих людей не стоит выставлять на показ"
    что мне не нравиться когда задают вопросы "о парне"
    ничего личного

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3