понедельник, 21 ноября 2011 г.

i like this

в представлении думаю пост не нуждается

я люблю:


- вкусно покушать :3
если я голодная - я очень злая. 
я могу кушать что угодно, т.к я практически не поправляюсь и цифра весов никогда не зашкаливает 45кг
люблю когда еда аппетитно выглядит, особенно это хорошо получается у поваров в кафе/ресторанах :)






-тёплые и уютные кафе/рестораны :)
ну это ясно почему я питаю к таким местам слабость.
там всегда тепло,играет музыка, и пахнет вкусно едой :)
конечно, пока что я не нашла для себя идеальное такое место в моём городе, но я продолжаю искать








- праздники
в особенности я люблю Рождество :) Во-первых - это день рожденье Иисуса, во-вторых - это просто волшебный праздник с кучей украшений, подарков,заботы,тепла и уюта :) Жаль у нас в стране ( и в СНГ) этот в праздник "не в моде", поэтому всё ограничивается ёлкой на гл.площади. А так чего-то особенного хочется. наверное из-за этого я питаю слабость к американским фильмам про рождество :3




-бижутерия
очень люблю украшения. подвески,кольца,серёжки,браслеты :)
каждый "лук" я дополняю этими важными мелочами.









-фантазировать
большую часть времени я придумываю что-нибудь.
обычно дизайн комнат, мебель,одежда :)
как что/куда поставить, что перекрасить,ушить, перешить
всё это постоянно вертеться у меня в голове. но увы возможности  не бывает всё сразу воплотить всё в жизнь.







- астрономия
в 11 классе, нам начали преподавать астрономию.
и о боги, я таки влюбилась в этот предмет :)
я обожаю смотреть на звёзды,изучать строение планет и созвездия. и я очень мечтаю когда-нибудь иметь дома домашний планетарий или хотя бы телескоп :) может у меня и не лады с математикой/химией/физикой, и я не стану космонавтом, но мечтать не вредно ;)





-единороги
ну тут даже сомнение нету. единороги мои самые любимые существа :) пусть они и ненастоящие, всё ровно они для меня самые любимые.
жаль кончено что продукции в магазинах с ними не так много, я бы скупала всёвсёвсё :3







- белые тюльпаны
для меня они идеальные цветы. 
за место букета роз - я предпочту 1 белый тюльпан.
увы мне таковых никогда не дарили, т.к они практически не бывают в цветочных магазинах,только на заказ. т.ч мне остается любоваться ими на картинках :(








-сериалы/фильмы
ничего лучше хорошего фильма не бывает. особенно лучше американских типичных комедий и комедия-шоу :)
я готова проводить часы перед экраном с вкусной едой и фильмом/новой серией сериала :)
за этот год я просмотрела около 100 фильмов и сериалов,позже в конце года выложу список :)






-музыка
всё своё детство я провела в музыкальной школе.
всё своё детство я училась сольфеджио,вокалу и игре на фортепиано. и да,это мой спасательный круг. если мне очень плохо и чувства переполняют, я сажусь за инструмент и играю свои любимые мелодии.всё мгновенно улетучивается и мне становится спокойней :)
так же я просто люблю музыку. в наушниках, в колонках,в школе,транспорте,дома - везде :)





- уединение
я не из тех людей кто готов проводить всё свободное время на улице, в клубах, и у кого-то в гостях :)
я не люблю шумные компании,только с самыми-самыми близкими :)
самое прекрасное,когда ты ничего не должен сделать, когда есть что вкусное ;), и кое-кто тёплый под боком :)







идея поста была взята из блога этой чудной девушки :)

11 комментариев:

  1. аааааа пост просто офигенно оформлен!! прямо хочется читать и читать :)
    такие записи читать гораздо интересней, чем монотонный текст без картинок (как бывает во многих блогах). хотя у тебя все посты интересные, даже такие))
    в общем, браво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Ксюхус, ты меня просто вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  3. худенькая, а ростик? 158 где нибудь?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,девочки :333

    Анонимный
    163 :)

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя настолько красиво оформленный блог )

    ОтветитьУдалить
  6. http://yaptus.blogspot.com/ нравится её блог? назови несколько подобных которые смотришь/читаешь

    ОтветитьУдалить
  7. нравиться, и теперь я её читаю :)

    нет,подобных не встречала)) не могу подсказать)

    ОтветитьУдалить
  8. Таак мило
    Буквально все про меня, кроме тюльпанов)

    ОтветитьУдалить
  9. а про меня все кроме единорогов) не то чтобы я их не люблю, просто нет к ним особой тяги) а остальное прямо в точку: игра на фортепиано во время грусти, уединение и особенно звездное небо. конечно у нас еще не преподают астрономию, однако в звезды я уже влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  10. как такие картинки сделать?))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3