вторник, 8 ноября 2011 г.

autumn holidays

каникулы так быстро пролетели. какая-то несчастная неделя нам была дана :(
но я провела её с пользой :)) спала к своему счастью по 12-14 часов - прямо как кот >D
ни чего полезного для себя я не сделала,т.ч похвастаться мне не чем. только  сделала огромную работу,это пробыла около 3-5 часов в секонде,где вещички (не завися от покроя,ткани,размера)  стоят меньше одно цента. набрала куча тряпок. ушила/подшила теперь как новенькие :)) потихоньку буду показывать на себе
какой-то козёл решил что кардигану пуговицы не нужны,и оторвал их. а мне их теперь пришивай






вчера же был такой день,который я обычно называю "выходной"
Витя утром меня разбудил с цветами - мои любимые герберы























а вот что за каникулы мне удалось приобрести :))














































сегодня же купила просто офигенную игрушку.ага дет.сад
просмотрев 3 часть Трансформеров я снова влюбилась в них. Бамбелби мой фаворит. и когда я увидела детскую игрушку в отделе для детей, и немедленно купила её х)
и мне не стыдно.ага























первый школьный день прошел ,мягко говоря, ужасно. все дико бесило,раздражало,было холодно в этой довоенной школе, и ещё физ-ра прямо в первый день :(
я хочу снова быть на каникулах,в уюте и тепле.
да ещё осень такая осень,которую я терпеть не могу. время когда уже холодно-холодно, а снега нету. и месяца декабря ещё 31 день :(


2 комментария:

  1. ох да неужели Ксения наконец то вспомнила про блог. счастье счастье счастье.
    _______
    Может вы всё таки выложите что такого прикупили в секонде, а то боюсь дожидаться ваших аутфитов, это невозможно долго(( (Лично мне там реедко попадаются вещи действительно симпотичные. Или город настолько мал что одно г.) Выложите хотябы фото просто вещей..ну всмысле не на вас. ВСЁЁЁЁЁЁ. и никаких нет нет. А то такие особы любопытные как я...ох не умеют ждать.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3