вторник, 29 ноября 2011 г.

1 year 6 month

всем привет :)
сегодня 29 ноября, а значит у нас с Витей годовщина уруру
1 год и 6 месяцев как мы лице зреем и любим друга друга каждый день
Вообще,Витя просто обожает сюрпризы. И конечно же такой день,как наша годовщина,он не смог пропустить и не порадовать меня :)
Прихожу я значит домой вечером,ничего не подозревая, как он встречает меня внезапно в коридоре ох уж эта мама .Говорит чтобы я закрыла глаза, проводит меня в комнату с выключенным светом. Потом ТА-ДАМ!!! На моей шторе висит огромное(!) розовое сердце из воздушных шариков :3 Поворачиваюсь к нему, а он стоит с ещё одним подарком в руках *___*























А в руках у него был альбом для фотографий >:3
 И не просто альбом, а такой,который можно использовать для скрапбукинга. Это обычные белые плотные листы, чередующиеся с целлофаном(?) ну,с обычной такой тонкой-тонкой прозрачной бумагой.Вообщем,альбом по своей структуре похож на такие старые,которые у наших бабушек есть :)
























Теперь буду им заниматься потихоньку :3 
Осталось только всякие милые вещицы прикупить завтра :)

Кстати, я до этого ни разу не писала,про моё день рожденье. Но кто-то конечно самый догадливый посмотрел у меня на странице в ВК, но если кто не знает, день рожденье у меня 4 декабря - в это воскресенье :333
Это значит что уже на этой недели. И я усиленно готовлюсь :)
Уже знаю точно развлекательную программу (об этом девочки узнают когда приедут :) ,рассчитала финансы,продумала аутфит. Осталось только докупить мелочь, в виде шариков,свечей на торт и т.д :)
Уруруру,обожаю этот день.Скорей бы уже увидеть девчонок,которые ко мне приедут из Минска, увидеть подарок, который Витя приготовил *_*
Надеюсь это будет волшебный день.

и милое видео от нас :)

24 комментария:

  1. поздравляю:*
    как мило..сердечко єто:)



    заходи ко мне
    http://viktoriabeauty-vika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. альбом обалденный!! это так мило, так много внимания)

    ОтветитьУдалить
  3. твой молодой человек просто молодец))
    поздравляю вас)))))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю вас от всей души)
    ути божечки видео милейшее)
    раз 10 пересматривала)

    ОтветитьУдалить
  5. как это мило ^^

    видео классное)

    ОтветитьУдалить
  6. такое милое видео^^
    Поздравляю вас:** Желаю крепких отношений:))

    ОтветитьУдалить
  7. а что у твоего парня на руке?)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю! вы отличная пара!
    тоже не раз посмотрела видео
    милахи такие ^^
    снимайте еще))

    ОтветитьУдалить
  9. Awww ** Какие вы милые!
    Присоединяюсь к поздравлениям. ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Awww ** Какие вы милые!
    Присоединяюсь к поздравлениям. ^^

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам большое девочки за такие приятные слова *_*
    нам очень приятно :3

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный
    верёвочка,с птичкой

    ОтветитьУдалить
  13. классные подарки)
    не,а мы по крупному праздновали 6 месяцев, 1 год и 6 месяцев и вот когда два года будет в январе тоже будем)
    а так памятные денёчки просто поздравляем друг друга)

    ОтветитьУдалить
  14. Мальчик умница:333

    ОтветитьУдалить
  15. Ещеещеещеещееще видео с вами ^^

    ОтветитьУдалить
  16. о, и у меня день рождения 4 декабря, готовимся, готовимся...))) а вы очень-очень милые!)))))

    ОтветитьУдалить
  17. а это постановочное видео?))

    ОтветитьУдалить
  18. сначала было нет)
    я на что-то обижалась, а Витя тренировался видео снимать и меня как модель поставил. потом включил втихаря и снял.нам понравилась идея, но на вид мы были уставшие, не накрашенные х)
    поэтому было решено снять ещё одно такое же :)

    ОтветитьУдалить
  19. Класссс
    А что ты Вите подарила?*О*

    ОтветитьУдалить
  20. подарок,о котором Витя давно мечтал и просил меня :3
    но пока что это секрет :)

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю) с прошедшей годовщиной
    и наступившим днём рождения)

    у тебя парень с фантазией) мой тоже любит преподносить такого рода сюрпризы)

    желаю любви вам и творческих успехов тебе)

    ОтветитьУдалить
  22. очень милое видео) раз 10 пересмотрела уже)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3