среда, 19 октября 2011 г.

winter must have

у нас уже холодает :(( как-то рановато всё же..
такая погода обычно должна быть в конце ноября, а сейчас только середина октября.
листики уже почти опали, и это ещё получается полтора месяца ждать снега :<
и полтора месяца до моего др :)
хорошо,что хоть дома тёпленько. от этого моя комнатка ещё уютнее, а для меня это важно с:



и всё это блаженство убивает сплошная домашняя работа и контрольные.конец четверти. фак!
и чтобы забыть эту школьную суету, и полностью удариться в каникулы,нужно придумать план.
хитрый план >:D
-обязательные развлечения и прогулки каждый день
-хеллоуин
-приобретение вещей из винтермастхэв


wintet must have

Сет wintet must have пользователя ksyuhus с dolce vita shoes


куртка первая попавшаяся,и сапоги тоже. не знаю пока чего хочу ещё. но главное- эта зима,будет для меня раскрашена коричневыми оттенками :)*

8 комментариев:

  1. комната очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. комната*_*
    а какого числа у тебя др?))

    ОтветитьУдалить
  3. на вопрос не отвечай,я вк посмотрела:))

    ОтветитьУдалить
  4. я вот тоже подсела на коричневый цвет)) по моему он очень модный;) по крайней мере для меня))

    ОтветитьУдалить
  5. не фига не уютная комната... подушки и покрывала как из больницы... отстой(

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный
    а я раньше его яро ненавидела х)
    сейчас,ооочень сильно люблю :)

    Анонимный
    ммм..ну круто тебе.
    сиди в своих четырех коврах,ононимус

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3