вторник, 11 октября 2011 г.

my shoes

давно вынашиваю эту идею :)
пост о моей обуви,может кому-нибудь это интересно

обуви у меня на мой взгляд мало. как бэ может есть пара другая, но я обязательно пристану к одной и буду её носить пока не найду что-то новое.
(я не умею совершенно носить обувь. за это мне огромный минус ага)

2 пары кед,3 пары туфель, 3 пары ботинок, и оксфорды :)


















и хорошо всё-таки на больничном. когда дома есть куча вкусностей, интернет, сериалы (наконец-то вышел 4 сезон the Fringe) аррарара <3333

пальцы вверх для кого чоко пай - вкус детства :)))
























11 комментариев:

  1. туфли туфли любовь моя <3
    ты нана шузы продала?
    пс очередная крутая шапка у блога *о*

    ОтветитьУдалить
  2. да,продала :))

    спасибо большое *_*
    очень старалсь

    ОтветитьУдалить
  3. все смотрю на крипперы и завидую >33
    офигенная вся обувь, на самом деле, особенно нравятся туфли и кеды цвета жвачки <33

    ОтветитьУдалить
  4. а я их уже продать хочу х))
    относила 2,5 года,хватит х)

    спасибо :3

    ОтветитьУдалить
  5. Вся обувь нравитсяяяя *_______*
    Новая шапка ваще ащащ

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Fucking Perfect
    всю зимнею обувь выкинула к фигам недавно х)
    чуть ближе к декабрю, пойду уже покуптаь сапожки :)

    Просто Лиза
    аняннян :333
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. класс. очень нравятся оксфорды и туфли на каблуке

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3