воскресенье, 9 октября 2011 г.

The King of Rock 'n' Roll / ЧГК

Эти выходные мне так и не удалось выспаться. Поэтому квест "выспись в субботу  на неделю вперёд" был отменён до след.недели :)
внезапно в четверг, я узнала ,что нам с девчонками нужно ехать в Могилёв на ЧГК (Что?Где?Когда?).Это типа как по телеку,но только до 18 лет :)













нам задавали вопросы на логику и на знания,а мы должны в течении минуты дать ответ.
или нам задавали вопросы,за 30 сек.нужно найти ответ и нажать быстрей на копку чем соперники. Узнать мелодию (или исполнителя,его биографию,страну и блаблабла.), по лит.произведением было в прошлом году. короче,после этого мозги превращаются в фарш :D
ездели мы туда с нашим учителем истории. и ночевали вообщем в одной гостинице.ну,не то чтобы гостинца  .это типа коридор, с комнатами по 4 кровати.обстановка как в бюджетном детском лагере D:

так мы провели вчерашний вечер. накупили разной фигни на стопиццот тыщ, и смеялись с нашими учителями :) с историком и руссицей/историцей :) 















для меня,как игрока котоырй ехал первый раз,было сложновато. было только интересно играть ,когда вопросы затрагивали интернет, современную технику,игры,музыку. 

дико замёрзла кстати.нужно было потеплей одеться. хотя, я думала мы не будем шлятся до 23 по магазинам в холод

шарф - витя принёс от своей бабушки
пальто кстати,не абы что,а ZARA ( я нечаяно глянула на бирочку,и думала меня будут откачивать)
блин. да в этих секондах хоть живи :D
сумка - винтаж
платье - самопошив
ремень - house













































после этой поездки я дико устала :( перед этим ,в пятницу я заболела, и поэтому поехала с заложенным носом и горлом. а ещё не спала целую ночь из-за всего этого, поэтому сейчас я просто валюсь с ног. на часах 19.00 а я отрубаюсь..
нооо..мне не даёт заснуть ЭЛВИС!!!!*____*
Элвис Пресли мой новый кумир >:DDD

7 комментариев:

  1. на фотографии, где ты в полный рост - такой милаш ; w ;

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая милая)
    Хотелось бы тоже съездить в такую поездку.

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа ты такая офигенная*___* Втюхалась ваааще в твой блог:D

    ОтветитьУдалить
  4. платье шик ^^
    порой в секондах можно офигенные вещи найти)0

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3