воскресенье, 30 октября 2011 г.

holidays

всех школоло с каникулами :3
о дааа..каникулы :3 наконец-то это бешеная последняя неделя четверти закончилась, и я могу вздохнуть спокойно,и планировать будущую свободную неделю :)
и блин,прямо в самом начале каникул,мама уехала к бабушке,теперь я одна дома уже 3 день >:D
но всё ровно как-то скучно одной
а ещё,я ужасно недовольна собой. я просто лузер,который не воспринимал этот долбанный 11 класс всерьёз с 1 сентября. ага. поэтому теперь я пожинаю плоды своей безалаберности.
по тем предметам по которым я могла бы стараться сильнее, оценки не такие которые хотела. сама виновата,сама исправлю. а по тому предмету который я послала куда подальше добровольно, я заслужила оценку х)
ладно.со след.четверти буду больше стараться ^^

вчера с Витей внезапно у нас наступило 1 год и 5 месяцев как мы вместе, так что пошли обмыли это дело ^///^


























ну и милые няшности в студию

пинал,просто покорил моё сердце *_*

























ну и на зиму,бальзам для губ с кокосом от YVES ROCHER























видео чуть что будет скоро :) не волнуйтесь.раз обещала -сделаю :))

6 комментариев:

  1. у меня такой же бальщам и я так же как и ты только начала им пользоваться) довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм...какая там у вас вкуснятина)

    ОтветитьУдалить
  3. на фото у тебя оочень красивый макияж)))

    ОтветитьУдалить
  4. Fucking Perfect
    я тоже довольна :)
    только вот мне неудобно пальцем так ковыряется,чтобы добраться до самого бальзама х))

    NataLie
    да-да.действительно оооочень всё вкусно было :)

    Анонимный
    спасибо большое ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Если логически рассуждать (хотя где я пришла искать логику там где ей и не пахло) то у вас уже не год и 5 месяцев, вы же расставались и это считается так что по сути тот год и т д забыть можете, как то так. Эм не пишу это для того что бы уколоть, просто как то не правильно что ли)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный
    расставание длилось ровно одну ночь,так что это просто смешно рассуждать,так, как вы рассуждаете :)
    по крайней мере мы с ним этому вниманию не уделяем.как встречались так и встречаемся :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3