понедельник, 3 октября 2011 г.

higan 2011

йоу,всем привет :)
и вы снова на моей радиоволне :))
расскажу всё вкратце,чтобы вам не читать эту бредятину.
жила я у Ранни дома. дом у неё большой,в 4 этажа,так что простора побегать/попрыгать/побеситься было уйма :) но конечно же, я постеснялась и спокойно ходила по лестницам,которые и без того было уж больно скользкими :D


бждэшечка у ранни мегоуняняшна :)
но так то её даже на раку было брать страшно D:

в пятницу мы бегали по городу туда-сюда,делая последние приготовления на фест.
ну а главной целью было купить что-нибудь из обуви.
не прошло и минут 20, как я уже выходила из магазина с двумя парами обуви :D

обувь на каблуках ни когда не любила. да и я их как-то мерила,когда были с Витей в Гомеле,и они мне показались вообще "г". когда мерила их перед покупкой,меня смущал цвет. (не под всякую одежду подойдёт/не практично)
но сейчас  влюбилась в них по уши 























подобие на "оксфорды" давно были в моём вишлисте. но когда ехала в Минск,в планах ,их покупки не было. но как увидела,сразу поняла что если сейчас не куплю,ни куплю никогда.
хоть я потратила на них все деньги которые были на "погулять", я не расстроилась :)
хотя,без денег я так же не осталась,потому чудная девушки Карина, купила у меня мои нанашузы *_*
























фест прошел. он был так себе х)
хотя Дворец Спорта мне понравился,но КЗ Минск всё ровно лучше был :)
знакомых много было, но я почему постоянно нубила, и ни кого практически кто со мной здаровлся не вспомнила D:
номера были крутые,особенно кореандэнсшоу *_* ребята молодцы.такие танцы отфигачить
а ещё, моя метла,которую мы так делали с Витей,эпично рассыпалась на сцене :DD
не у меня конечно, а у другой девочки (дала ей на выход)  . все потом подходили и спрашивала как моя метла поживает ^^

фотографий пока что нет.
жду фотки от фотографов.
кстати,фотограф из фотоугла, хорошенько намекнул ,что хочет меня взять моделью для своих проектов. но когда я сказала, что я несовершеннолетняя он расстроился . да и меня это так то тоже расстроило. хотелось бы попробовать себя в этой сфере.
дала ему свой контакт,авось напишет >:D

есть только парочку невнятных кадров моего образа во второй день.


а вот и ранни.девушка у которой я жила :)
у неё сегодня днюшечка, и я её от всей души поздравляю *_*
и если у меня получится, я обязательно приеду к тебе в субботу,на тусу ;))





от неё без подарков я тоже не уехала..
чудные колечки ^\\\^ особенно совушкаааа


вообщем всё. спасибо что прочитали эту муть :)
следующие посты буду уже фотками флудить :)

10 комментариев:

  1. великолепная)
    обувь понравилась:)
    и колечки

    ОтветитьУдалить
  2. колечки милые
    а лук вообще прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСИВАЯ ДЕВУШКА. А УНЕЁ ЕСТЬ БЛОГ? ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЕЁ ПОЧИТАТЬ

    ОтветитьУдалить
  4. вот что значит удачные выходные)
    быстрее бы фотки =D

    P.S крутое оформление у тебя сейчас =3

    P.P.S обожаю ранни! :33

    ОтветитьУдалить
  5. ботиночки хороши, и косплей у тебя отличный вышел. :3 и девочка приятная,и колечки клёвые. *-*

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный
    нет, блога нет (только профиль вроде),но у неё есть "Дневник" - http://www.diary.ru/~rannisuzumia/

    watermelon
    только такие выходные жуть как выматывают х))
    я не хочу в школу теперь

    даааа...долго над ним сидела :33 спасибо

    Ir
    спасибо большое **

    ОтветитьУдалить
  7. Еей, идея с конфетами ололош :3

    ОтветитьУдалить
  8. поскорее бы фотографии)

    колечко которое не с совой вообще очень классное!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3