суббота, 15 октября 2011 г.

higan 2011 - foto

выложили фотографии с фотоугла :))
как я писала,я была на анимефестевале Хиган 2011 в Минске
и у меня было сцен.образа :)





простите что пока что нету постов :)
я болею,сижу дома. наслаждаюсь тёплой кроваткой,сериалами, и просто свободным временем :))) 
а сегодня вообще какой-то день особенный..
знаете,я просто обожаю субботнее утро,когда на часах уже часиков так 10 (и никуда не нужно бежать), мама уже проснулась, и с кухни доносится аромат завтрака и будущего обеда *_* 
когда стиральная машина грохочет в ванной, и по телевизору идёт какое-нибудь утреннее субботнее шоу. я гавота просто жить ради таких дней. но,увы,моя мама часто работает по субботам,поэтому выходной такой бывает раз в месяц...

а завтра я снимаюсь в фильме *_*
аеееееее 
те кто читает мой твиттер (или хотябы заглядывает на боковую правую панель),те знают что мой папа просто ради интереса записался в массовку. и вчера он мне предложил тоже записаться :))) фильм про войну ( а я ненавижу такие тематики).  буду играть с Анастасией Заворотнюк (те кто смотрел Моя прекрасная няня - поймут х) и ещё с актрисой из Не родись красивой (Она ещё Машу играла,которая на рецепшене работала)  
съёмки с 7 утра до 7 вечера на холоде :((
за то,меня можно будет потом посмотреть к 9 мая по телеку >:DDD фак ееее




5 комментариев:

  1. как круто) поздравляю)
    расскажи потом о съемках! интересно почитать!)
    блииин. надеюсь увижу тебя по телику))

    ОтветитьУдалить
  2. хоть костюм далеко и не самый сложный из всех, что были показаны на фесте, но дефиле ты отработала на 5+
    молодец)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3