воскресенье, 23 октября 2011 г.

gvozd club / weekends

Думала на этих выходных высплюсь,отдохну.. да нефига х)

Вчерашнее утро я провела просто неимоверно приятно.
И всё потому что я скачала себе 2-ух Трансформеров С:
аааа...каково было велико моё счастье,когда я видела знакомого Оптимуса и Бамбелби. Всё аж внутри переворачивалось ,как-будто первый раз смотрела ащщаща :33



Ну а вечер,был какой-то не типично субботний для меня.
Мы с Витей пошли в клуб на GvozdClub. Объяснить не буду в чём суть





попрыгали,попели,пообщались,  и пошли к моей подруге на день рожденья :3
знали,что будет так весело, пришли бы раньше и остались бы до полночи
нужно ещё как-нибудь так собраться  ;)

а ещё,последнее время чувствую себя счастливой почему-то. вроде не чего такого,но что такое приятное чувство :)
учёба идёт как никогда лучше, появились новые цели,др скоро,запах новогодних праздник..
не хочу чтобы это чувство заканчивалось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за комментарий :3