вторник, 18 октября 2011 г.

Duck the tales

Ахаха..выпускной класс, а занимаюсь глупостями :D
иногда знаете, такая ностальгия пробивает,что хочется вспомнить старое доброе детство :)
помню я обязательно 3 раза в неделю я ходила в библиотеку и брала на дом себе комиксов.
и не абы какие , а "Микки Маус".ага x))
любовь к этому журналу привил мой старший брат. он тогда коллекционировал комиксы микки маус (вообщем,так все персонажи (гуфи,донольд дак,скрудж макдак,билли,вилли,дилли,микки,минни)) , человек паук,XMEN. всё мной конечно же было прочитано за лето, а потом ходила уже за новыми выпусками в библиотеку :D
вообще, ещё я пересмотрела все выпуски мультиков "Утиных Историй" 
ахахха,ну блин,глупо конечно. все удивляются кому не скажу. но зато греет душу что-то из детства :)


5 комментариев:

  1. У меня эндрю до сих пор покупает комиксы Том и Джери и запирается в комнате с сырными шариками. Называет это "когда у родителей зарплата")))) Человеку вот вот 22 года стукнет))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня от брата, толе 25:) все как новые, черт, memory:D

    ОтветитьУдалить
  3. я думала я одна в таком возрасте ещё комиксами увлекаюсь х)

    ОтветитьУдалить
  4. Ksyuhus, в таком возрасте обычно увлекаются комиксами типа "Marvel")) А вот детскими журналами мало кто... =))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3