вторник, 25 октября 2011 г.

busy

в воскресенье приехала моя племянница  из Италии :D
и теперь я проклинаю всё на свете,из-за того что мои родители снубили, и не отправили меня так же в какую-нибудь семью в Европу :( fuuuuu
привезла малая кучу шмоток и побрякушек типа Winx и Barbi /мечта любой девочки в её возрасте/
вообщем,это был лишний повод собраться вместе, а мне натырить ещё у брата парочку комиксов,серий утиных историй,и пару стратегических игр >:)

посты ,как заметили, появляются редко. последняя четверть,и все пашем как кони х)
каждому нужно сходить после уроков и заработать оценку,сдать все долги. потом ещё придти домой вызубрить все уроки (особенно у меня они не письменные ,а устные стихи и параграфы,что я думаю сложнее письменных) , а ещё репетиторов ни кто не отменял :(
хотя,голова не учёбой почти забита. а тем что скоро днюшечка,поэтому нужно думать как всё сделать,чтобы было просто конфетка *_*



 кстати. я обожаю мясо "по-французски" .ага. :)
кто хочет,могу сделать рецептик ^^




9 комментариев:

  1. сейчас у всех с постами напряг((
    школа занимает слишком много времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм..мясо по-французски...очень вкусно! У меня мамочка делает))

    ОтветитьУдалить
  3. ахах
    на самом деле у всех напряг со школой и обновлениями блога...

    ОтветитьУдалить
  4. пирожное на последней фотографии выглядит очень аппетитно *__*

    а когда снимешь обещанные видео?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный
    и вкусное на самом деле :333

    вот-вот на днях :)

    ОтветитьУдалить
  6. напиши.напиши рецепт)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3