понедельник, 17 октября 2011 г.

съёмка в массовке


Итак,часы в субботу были поставленны на 6,00, но почему чудным образом они не сработали,поэтому мама разбудила меня уже в 6.15. Вообщем, я опоздывала,но Слава Богу никто не дал мне за это по шапке,потмоу работники съёмки сами опоздали.
И о боже!!! С этого момента я просто попала в ад D:
Таких хамок, и сволочей особей женского пола я никогда не видела,чёрт возьми!!!
со всей моссовкой (детьми,женщина,старушками,мужчинами) обращались как с собаками.


Тема была военная. Так что мы все были похожи на бомжей. 
Нас посадили в автобус,и повезли за город на овощ.базу. Там старая крепость 1812. 
На улице было +5,это было просто невыносимо!! 
Когда мы прибыли на место, первое что меня испугало,так это колючая проволка,за которую нас загнали х))
вообщем, мы все играли евреев из концлагеря.
Было даже страшновато.Когда стоишь за колючей проволкой, и перед тобой немецкие солдаты с настоящими ружьями :D
на съёмочной площадки все были так же злыми,холодными, так же приглашённые немцы,настоящие немецкие машины 30 годов, и Заворатнюк,которая кстати не такая уж и не обычная :DD
Кстати нельзя было смотреть в камеру и улыбыться.
Короче было дико-дико холодно. На мне было 3 тёплых кофты+пальто. Мне сделали глупые косички и блин!!!! меня заставили стареть мой макияж. предупреди бы,чтобы не красились.



















В конце дня я не чувствовала ног и рук. Пришла домой, и сразу греться,кушать,ванна и спать. Боже! какое офигенно чувство лечь спать в тёплую кроватку, и знать что ты больше не на войне,а  в цивилизации.
Единственное что меня греет,так это то что я получила денежки за роль, именя покажут в несколько сценах на заднем плане :)
и ах да. я больше никогда в жизни не пойду в массовку. только для какого-нибудь цивилизованного фильма.

2 комментария:

  1. Ну всё равно ты молодец, надо во всём себя попробовать. А сколько заплатили?

    ОтветитьУдалить
  2. Я на первом курсе универа таким мтрадала - было интересно увидеть шоу-бизнес "с другого ракурса". Актеры, певцы, музыканты, продюссеры - видела практически всех. С некоторыми даже удалось пообщаться немного)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3