среда, 5 октября 2011 г.

эволюция


Напиши пожалуйста про то, какие субкультуры ты попробовала (если можно так сказать как бэ). Ну, я помню, были такие посты, просто хочу больше фотачек 83 



тема,про которую могу написать пост с размер петиции :D
менялась я каждый год. менялись мои взгляды  на мир. менялись мои интересы, ну и конечно стиль в одежде.
вообще,почти каждые пол года я провожу чистку своих старых фотографий, чтобы потом кто-нибудь нечаянно на них не наткнулся, и мне не было бы за них стыдно х))
 если хотите прочитать,жмите на "дальше"
иначе меня чего-то бесит его оформление, и фотографии :D


итак:
где-то 2008 год. меня коснулась мания эмо гёрлами/боями. 
смотрю ониме, и считаю себя тру онимешником :D
фотографий с того момента почти даже не осталось :((
после этого периуда,меня брат старший до сих пор называет эмо-гёрлой


























2009: я начала увлекаться j-rock
вот тогда я перекрасила свои волосы в красный цвет (хорошо что не полностью)
до истерики просила маму разрешить мне пробить губу,как у моего идола на тот момент Miyavi
ходила на онимесходки, всё так же продолжала выделятся .
































2010:
тут я стала как-то быстро изменятся
сначала я полюбила стиль лолит, просто с ума по ним сходила
вообщем и сейчас их люблю :) 
но только каноничных ;)
































2010-2011
стала для меня моментом взросления чтоли :))
тогда уже был Витя, ия хотела быть дял него "девушкой" в смысле снять себя это клеймо эмо-гёрлы, и быть просто женственной,красивой,элегантной, как лебедь,блин :D
Витя был толчком к изменению.
я начала носить платья, что для меня не свойственно. туфли наконец-то на радость маме х)
убрала броский макияж, виде чёрной подводки под глазами. стала милой девчушкой вообщем
































начало 2011
блоги заполнили мой мозг.ага :D
нечаянно как-то зашла на блог Marianna и читала просто как книгу целыми днями все записи.
немного даже стала ей подражать ;)
стала следить как одеваюсь, какие украшения подбираю,лаки,косметика,прическа..
даже пафоса не много появилось >:D

































сейчас питаю слабость к олд скул и мори
наконец-то я нашла свою золотую середину :)
милое,нежное,воздушное, девчачье, детское,элегантное,стильное
пока просто в падлу фоткатся, т.ч не волнуйтесь,покажусь ещё х)


10 комментариев:

  1. сейчас самаая красивейшая *О*

    ОтветитьУдалить
  2. Самая лучшая сейчас.
    Хорошо изменилась
    Награда для тебя))
    http://my-hops.blogspot.com/2011/10/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  3. сейчас лучше
    стиль лолит очень идёт.:3

    ОтветитьУдалить
  4. 2008 год волосыыыыыы. ох. отращивай давай.

    ОтветитьУдалить
  5. да, знакомая ситауция! Я тоже постоянно экспериминтировала с разными субкультурами! ))

    ОтветитьУдалить
  6. я за естественность, но все образы тебе идут очень!)
    такому милашу даже тюрбан на голове пойдет))

    ОтветитьУдалить
  7. Viktoria
    спасибо *_*

    Просто Лиза
    анянняян :333
    кстати, чудный блог :33
    подписалась даже ;)

    Ir,Kamila
    сэнк ю соу маччч *_*

    Анонимный
    ааааа...сама по ним скучаю. какая же я дура что обрезала их ((

    vIcI
    наверное когда малые были все так делали :)

    Лерчик
    повзрослев,сама поняла что естественность это хорошо :))
    спасибо :3

    ОтветитьУдалить
  8. стрельцы вообще очень любят выделяться всегда из толпы, у анс всегда образы яркие и запоминающиеся - я тоже стольок всего перебробовала, но даже сейчас, когда успокоилась вроде, все ранво добавляю иногда огонек)

    ОтветитьУдалить
  9. наконец-то :33
    спасибэ за постэ ~
    ну ты милаш, как всегда

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3