среда, 5 октября 2011 г.

autumn look

многие спрашивали, как я выгляжу осенью :)
в смысле верхняя одежда, я так поняла..
вроде бы я уже неоднократно выкладывала сюда фотографии,но вот ещё,для ясности :)

головной убор - отродясь не носила.
питаю слабость к беретам,но они ну вообще мне не идут :(
верхняя одежда - пальто (сэконд-хэнд )  19$
шарфик - под цвет пальто и чтобы шею не продуло - 1$
обувь - "оксфорды"/ ботинки - 26$ / 65$

цены приведены,чтобы вы знали, что можно одеваться красиво и недорого :)))
а так же на мне
кардиган - Broadway
юбка - самопошив
майка - "Твоё"





13 комментариев:

  1. а вот шарфичек то и нифига не видно. ох ох и правда красиво.
    приятно что ты пишешь цены. Всегда так делай.

    ОтветитьУдалить
  2. какое симпатичный образ! пальто и оксфорды отлично сочетаются с твоим цветом волос:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный
    шарфик как шарфик х))
    рада чято оказалась полезной :)

    Katarzyna,vIcI
    спасибо большое :33

    ОтветитьУдалить
  4. пальтишко правда классное))
    юбка тож отпад))
    собственого пошива??
    круто, я тож типо учюсь, но как всегда руки не доходят, зшить что -то нормальное))

    ОтветитьУдалить
  5. еще спросить хотела, на какой фотоаппарат и объектив снимаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Staci
    вообще,шила бабушка в свои 19, но я её укоротила :)

    Katarzyna
    canon 450d объективы 18-55, и 55-250

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю секонды-сама не прочь по ним пошляться, но такого клада, как твое пальто я еще не видела)

    ОтветитьУдалить
  8. я сама была в шоке х)
    просто зашла-глаз нечаяно упал на что-то бежевое- и купили :D и цена вообще рассмешила

    ОтветитьУдалить
  9. напиши своё мнение о нарощеных волосах, трессах. Твоё отношение, хотела ли бы ты такое удовольствие, может у твоих подруг волосы нарощенные что, удобно ли это и тд. спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. найти бы такой клад,как твое пальто

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный блог. недавно нашла, а уже просто полюбила его. мне нравятся твои фотки, твои идеи, одним словом все просто супер. не могла бы ты стать моим постоянным читателем, если тебе не трудно конечно. мой блог http://mylife-is-game.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3